Лазанье до верха гимнастической стенки разноименным способом, не пропуская реек 2—З раза. Вторая часть включает игровые упражнения с использованием прыжков, бега, метания, лазанья и т. Подвижная игра Мы, веселые ребята см. Повышается самостоятельность действий, умозаключений. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши 15—20 раз.

Добавил: Talabar
Размер: 32.49 Mb
Скачали: 82773
Формат: ZIP архив

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола землив прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения: То же влево 8. З —- назад; 4 вернуться физчиеское исходное положение.

То же влево левой ногой 6 —8. На счет 1 -8 повторить 3- 4 раза.

Особенности развития детей 3–4 лет

Выполнятся в среднем темпе под счет воспитателя или музыкальное сопровождение. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе 3—4 раза. Прыжки подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола расстояние 4 м — 2—З раза. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах расстояние между детьми 2,5 мдвумя руками снизу 1О—12.

Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой. Перебрасывание мячей в шеренгах после удара мячом о пол по сигналу воспитателя дети ударяют мячом о пол, затем ловят двумя руками и перебрасывают партнеру.

Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа — стр 1

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая примерно треть играющих образует круг — мьншеловку.

Остальные изображают мышей и находятся вне круга. Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках. Мешочки по количеству детей, З кубика, 2—З обруча, 2 шнура, ленточки для игры. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.

Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании. Выигрывает та колонна, дети которой быстро нашли свое место. Игра повторяется 2 раза. У каждого в руках по одному мешочку. По сигналу воспитателя дети зажимают мешочек между колен и прыгают на двух ногах по кругу дистанция между детьми должна быть не менее 0,5 м, чтобы они не мешали друг другу. Вначале выполняются прыжки в одну сторону, затем остановка, поворот, и задание повторяется.

Дети выстраиваются в два-три круга, у каждого в руках по мешочку. В центре круга на расстоянии 2,5 м от детей — обруч. По сигналу воспитателя дети бросают мешочек обруч, стараясь попасть в. Воспитатель отмечает тех, кто попал, затем дети бегут за мешочками можно иметь два-три мешочка. Упражнение повторяется 3—4 раза.

Из шнуров или реек выкладывается дорожка ширина 15 см. Воспитатель предлагает детям пройти по ней на носках, руки на поясе, с сохранением устойчивого равновесия и правильной осанкой 2 —3 раза.

  ЕВГЕНИЯ БАРБУЦА КНИГИ ФБ2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В центре круга стоит ловишка. Ловi4шка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, т. Ловишка возвращает ленточки Детям, и игра повторяется, с новым водящим. Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола земли и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета в высоту ; упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин.

Мячи диаметр 6—8 см по количеству детей, 2 стойки, шнур, несколько ленточек. Построение в шеренгу, объяснение задания. По сигналу воспитателя дети перестраиваются в колонну по одному и идут по залу за ведущим. Ходьба на носках, руки на поясе, бег. При ходьбе на носках воспитатель обращает внимание детей на то, чтобы ноги были прямые, шаги короткие, туловище выпрямлено и подтянуто, пятки не касались пола, руки удобно поставлены на поясе.

В ходьбе и беге между предметами главное — ловко, не касаясь и не задевая предметов, пройти и пробежать между. Упражнения в ходьбе и беге проводятся в чередовании. Бег не менее 40—50. Перестроение в три колонны по сигналу воспитателя. Общеразвивающие упражнения с мячом. То же влево 6—8. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево в чередовании с ходьбой на месте 3—4 раза. Выполняются 4—6 прыжков подряд, затем пауза и снова прыжки по сигналу воспитателя 3—4 раза каждой подгруппой.

Подбрасывание малого мяча диаметр 6—8 см вверх двумя руками. При выполнении бросков воспитатель обращает внимание детей на исходное положение ног: Следить за полетом мяча и ловить, стараясь не прижимать его к груди 12—15 раз подряд. Бег в среднем темпе до 1,5 мин.

По сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу площадке. Воспитатель заранее прячет какой-либо предмет и предлагает его найти. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши 15—20. Ползание на четвереньках между предметами в чередовании с ходьбой и бегом 2—3 раза. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторить упражнения в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом.

Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, объяснение заданий. Ходьба в колонне по одному, по определенному сигналу воспитателя переход на ходьбу между предметами, затем бег.

Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Следующий сигнал подается к ходьбе врассыпную, затем к бегу врассыпную в чередовании. Воспитатель дает указания, чтобы при беге врассыпную за границы площадки не забегать, выполнять задание только в ее пределах.

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

Играющие распределяются на три-четыре команды и выстраиваются в колонны. У игроков, стоящих первыми, в руках по одному большому мячу диаметр 20—25 см.

По сигналу воспитателя начинается передача мяча назад двумя руками над головой за головой стоящим сзади. Как только игрок, стоящий последним в колонне, получит мяч, он быстро бежит, становится впереди колонны и снова передает мяч.

  ДИНА РУБИНА ТРИЛОГИЯ РУССКАЯ КАНАРЕЙКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Побеждает та команда, дети которой быстро выполнили упражнение и ни разу не уронили мяч. Упражнение проводится 2 раза. Параллельно в два ряда ставятся кегли на расстоянии 40 см одна от другой 5—6 шт.

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

Играющие выстраиваются в две шеренги, воспитатель объясняет задание, и его выполняют по два игрока из каждой команды.

Как только игроки всей колонны пробегут, стоящий первым поднимает руку вверх. На противоположной стороне площадки также проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три — лови! Тот, кого ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечет черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается второй ловишка.

Игра повторяется 3—4 раза.

Библиотека

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, физичекое непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. Мячи диаметр 20—25 см по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 2 каната шнура.

Построение в шеренгу, проверка осанки, перестроение в колонну по одному прыжком. Ходьба с высоким подниманием колен, руки физичнское поясе. Бег в колонне по одному за воспитателем до 1 минтемп бега умеренный.

Переход на обычную ходьбу. При ходьбе воспитатель обращает особое внимание детей на то, чтобы согнутая в колене нога поднималась вперед-вверх, носок при этом был оттянут, шаги несколько короче, чем при обычной ходьбе.

Воспитанме беге руки согнуты в локтях и туловище наклонено чуть. Воспитатель следит за внешними признаками утомления и при их наступлении предлагает отдельным детям перейти на ходьбу. То же левой ногой 6—7. То же влево 6. То же левой ногой 5—-б. То же к правой ноге 6. Прыжки на двух ногах — левая вперед, правая назад, прыжком сменить положение ног.

Выполняются под счет воспитателя 1—8, затем пауза и снова прыжки 3—4 раза. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях 2—3 раза.

Ходьба по канату веревке боком приставным шагом, руки на поясе 2——3 разаголову и спину держать. Бросание мяча вверх двумя руками и ловля его, бросание мяча вверх и ловля его с хлопком 10—12. Играющие стоят по кругу, в центре — воспитатель.