Эту фразу Пол Тилли придумал для рекламного агентства DDB в году, и её перевели больше чем на 20 языков. Используется нейромаркетинг и в киноиндустрии: В исследовании участвовало более человек: Печально шатаясь по аэропорту, она набрела на приятного молодого человека, который продавал косметику. Как бренд-менеджеры делают это. A vid R eaders. Все книги автора Дэвид Льюис Дэвид Льюис.

Добавил: Molmaran
Размер: 60.71 Mb
Скачали: 48185
Формат: ZIP архив

Читать онлайн конспект книги «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса

Мозг человека — это удивительный орган, которому подвластно многое. Нейромарпетинг возможности изучаются постоянно, и открываются все новые и новые факты. Но вместе с тем у него есть и слабые места, которые знающие люди могут использовать в своих целях. Например, знание особенностей мышления и психологии человека активно используется в маркетинге. Любая фирма стремится к тому, чтобы получить как можно больше покупателей, а потому наука воздействия на мозг и психику человека становится все нейромарветинг популярной.

В этой книге Дэвид Льюис рассказывает о том, как можно влиять на мозг покупателя.

Дэвид Льюис — Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Те, кто только начал изучать данную тему, могут быть удивлены тем, насколько сильно на активность мозга и последующие действия влияют запах, цвет, звук, рекламные слоганы и другие подобные вещи. Но даже и те, кто уже читал что-то подобное, смогут извлечь для себя много новой информации. Здесь стоит понимать, что использованы могут быть не только желания, но и страхи, предубеждения. Во время чтения может возникнуть ощущение, что маркетологи умеют читать мысли и знают, что именно думает и чувствует человек, глядя на полки в магазине.

  AIRSLAX 5.14 PRO СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга будет полезна маркетологам, которые хотят добиться увеличения объемов продаж, а также обычным людям, которые хотят узнать, как они могут попасть в ловушку маркетинга, купив не совсем то, что им.

A vid R eaders. Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал.

Как проникнуть в мозг покупателя Дэвид Льюис. О книге «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» Мозг человека — это удивительный орган, которому подвластно многое.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» Нйромаркетинг Льюис бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Нейромаркетинг, или Как завладеть мозгом покупателя

Подборки книг Необычные девочки. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Манн Игорь Борисович Скачать.

Как продать слона Барышева Ася Владимировна Скачать. Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь Лахани Дейв Скачать.

Дэвид Льюис — Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Другие книги автора Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю Дэвид Льюис Скачать. Дитя мое Дэвид Льюис Скачать.

  ХАЙКВАЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ТОП связанные