А что мне сказал продавец? К дзену на шпильках. За счет чего одним удается доказывать свою точку зрения, а другим нет? Порой в отчаянной попытке сделать свою жизнь лучше, мы забываем, что все начинается с мыслей. Публичные выступления и презентации; 3. Тезис можно сформулировать так:

Добавил: Meztilkree
Размер: 67.16 Mb
Скачали: 60336
Формат: ZIP архив

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Описание и краткое содержание «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно» читать бесплатно онлайн. Как часто нам приходится убеждать других в своей правоте? Не ошибусь, если скажу, что каждый день, независимо от нашей профессии, сферы и специфики деятельности.

Мы продаем, участвуем в переговорах, непрхяин публично, проводим совещания или презентации, защищаем проекты и дипломы, устраиваемся на работу, ведем диалоги о повышении аргумнетируй или продвижении по карьерной лестнице, эио свою эффективность, спорим и полемизируем, будь то дома или на рабочем месте.

Мы вынуждены ежедневно отстаивать свою точку зрения и убеждать других в своей правоте. Каждый день убеждают и нас: Купи, проголосуй, поддержи ту или иную точку зрения, заплати, сделай, выбери, отдай свой голос, поверь.

Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

И при этом пользоваться только конструктивными и корректными способами, не прибегая к манипуляциям, уловкам, обману или другим нечестным воздействиям. Но существует ли система убеждения как таковая? Можно ли научиться аргументации и методам убеждения? Как подбирать правильные и убедительные доводы?

Какие аргументы действуют и почему? За счет чего одним удается доказывать свою точку зрения, а другим нет? Что на самом деле важно при убеждении? И ее можно и даже нужно осваивать. Именно этому а также многим другим вопросам посвящена моя книга. В ней вы сможете найти самые подробные, практичные советы, которые в течение многих лет были опробованы и доказаны на практике мной и моими многочисленными клиентами.

Меня зовут Никита Непряхин. Я бизнес-тренер и основатель тренинговой компании Business Speech, главная задача которой — помогать людям вырабатывать необходимые навыки уверенной и успешной бизнес-коммуникации. Часто меня представляют еще и как писателя, ведь на моем счету пять книг, и некоторые из них стали бестселлерами спасибо читателям!

Из профессиональных интересов я выделяю три темы, которым посвящаю тренинги и свои книги:.

Скажу честно, тема убеждения — главная и моя самая любимая. Уже много лет я занимаюсь изучением вопросов аргументации. Как ни странно, эта тема непняхин слабо разработана.

Никита Непряхин — Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Мы будем говорить только об аргументации, как о фундаментальном навыке убеждения. О том, как выстраивать линию аргументации, доводы в которой были бы максимально убедительными. О том, как быть системным, последовательным и логичным в своей речи. О том, какие тактические приемы убеждения необходимо применять в той или иной ситуации. О том, как разбить любой аргумент противника в пух и прах. О том, как влиять и убеждать в своей правоте.

  ВИДЕОСООБЩЕНИЕ ДЛЯ ВИБЕР К 23 ФЕВРАЛЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В этой книге я собрал весь многолетний опыт своей тренинговой и консалтинговой деятельности. Более тысячи проведенных тренингов и мастер-классов для крупнейших российских и международных компаний в России и странах ближнего зарубежья, опыт работы с политиками и депутатами в предвыборных кампаниях, консультирование топ-менеджеров ведущих компаний и создание корпоративных систем аргументации при продажах и проведении переговоров — результаты всей этой работы отражены непряхни моей книге.

Авторские методики, советы, приемы и тактики обязательно помогут вам не только почувствовать себя более уверенным в общении с любым собеседником, но и научат добиваться задуманного, четко и последовательно аргументируя свое мнение. Ну а приведенные в книге любопытные примеры и ситуации из реальной жизни, близкие каждому, надеюсь, сделают чтение не аргументтируй полезным, но и приятным. И если вы готовы, я приглашаю вас в удивительно интересный и сложный мир аргументации и убеждения….

Прежде чем говорить о том, как выстраивать логически выверенные и железобетонные аргументы, зададимся вопросом: Хочу рассказать вам одну обычную историю. Как-то давным-давно мне понадобился сотовый телефон.

Подтвердите, что вы не робот

Деньги в кармане есть, цель купить. Захожу в магазин, подхожу к витрине и выбираю два телефона, которые мне приглянулись и подошли непряххин цене.

В силу недостатка технических знаний я обращаюсь к продавцу с простым вопросом: Непрыхин точки зрения аргументации в нашей коммуникации уже появился тезис — положение, нуждающееся в доказательстве. Тезис можно сформулировать так: Но аргументации пока нет, ибо не хватает самого главного — аргументов. Поэтому я резонно спрашиваю: Именно эти три аргумента я услышал в поддержку тезиса продавца.

Никита Непряхин — Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Этот случай я рассказываю каждый раз на тренингах по аргументации, после чего задаю вопрос аудитории: Потому что, повторюсь, деньги в кармане были, цель была, сам пришел, сам выбрал, сам. А в результате не купил…. Забавно, что представители разных профессий дают разные, соответствующие специфике своей работы ответы. Когда я провожу тренинг с продавцами, я часто слышу: Когда у меня на тренинге профессиональные переговорщики, я получаю такой ответ: А вот hr-директора, психологи, рекрутеры часто говорят мне, что причина в том, что сама по себе коммуникация носила явно негативный контекст, продавец был сух, не заинтересован во мне, неприветлив, явно пытался навязать свое мнение.

Все они по-своему правы. Но мне всегда было интересно: Почему одни доводы воздействуют, а другие нет? Почему некоторым мы верим, а другие автоматически ставим под сомнение? Давайте заглянем внутрь нашей головы.

Оставим в стороне описания сложных процессов и порассуждаем в большей степени метафорично. Вся информация, полученная с помощью разных каналов коммуникации, обрабатывается нашим мозгом. Каждую секунду он взвешивает: Стоит этому верить или нет?

Принимать эту информацию или нет?

аргумннтируй Оценка поступающей информации — важнейший этап ее восприятия. Но мало кто отдает себе отчет в том, что в ходе оценки поступающей информации наш мозг ее еще и интерпретирует. Попросту говоря, это перевод внешней, объективной информации на свой, внутренний, субъективный язык. От чего зависит эта самая интерпретация? От множества разных факторов. Мы воспринимаем одну и ту же информацию по-разному — в зависимости от нашего опыта, знаний, интеллекта, характера, внутренних установок и стереотипов, наших потребностей и желаний.

  МИНУСОВКУ ЖЫРНЫН СИН УЗЕН БУЛЯК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Даже текущее физическое и эмоциональное состояние, контекст происходящего и личность оппонента влияют на способ интерпретации.

Описание книги «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно»

Как же происходит интерпретация? Чтобы не углубляться в дебри терминологических нюансов, опишем процесс в целом. Книги похожие на «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Отзывы читателей о книге «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно», комментарии и мнения людей о произведении. Как убедить кого угодно в чем угодно.

Никита Непряхин — Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно Здесь можно скачать бесплатно «Никита Непряхин — Аргументируй это!

Как убедить кого угодно в чем угодно» в формате fb2, epub, txt, непряхиин, pdf. Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на атгументируй согласия. Напишите нами мы в срочном порядке примем меры. Оплатили, аршументируй не знаете что делать дальше?

Каждый день независимо от нашей сферы деятельности нам приходится убеждать других в аргумептируй правоте. Мы участвуем в переговорах, выступаем публично, проводим совещания или презентации, защищаем проекты и дипломы, устраиваемся на работу, ведем диалоги о повышении зарплаты или продвижении по карьерной лестнице, спорим и полемизируем и дома, и на рабочем месте. Но порой в самый переломный момент в жизни мы не можем найти нужный аргумент, подобрать правильные доводы в защиту своей идеи, достучаться до оппонента, и все наши планы, а иногда и жизнь — рушатся.

Существует ли какая-то универсальная система убеждения? Никита Непряхин, известный бизнес-тренер, автор 5 книг по ораторскому мастерству, основатель тренинговой компании Business Speech, считает, что научиться убедительно говорить и аргументированно отстаивать свою позицию можно и нужно! Он раскроет все секреты эффективной аргументации в своей новой книге. Читайте, учитесь и аргументинуй. Никита Непряхин Аргументируй это! Аргумеетируй 1 Природа влияния и убеждения, или Почему одни доводы убеждают, а другие нет?

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Похожие книги на «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно» Книги похожие на «Аргументируй это!