КХЛ Оформляем мероприятия Новый год! Родителям о пользе семейного чтения с детьми. Канализационная насосная станция проект. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Перспективноелексико-тематическоепланированиепознавательно — исследовательская деятельностьв старшей группе компенсирующей направленности Познакомить детей с фокусом, основанном на физическом явлении — инерции; показать возможность практического использования инерции в повседневной жизни.

Добавил: Shagami
Размер: 42.87 Mb
Скачали: 78488
Формат: ZIP архив

Данная разработка содержит перспективное планирование познавательно — исследовательской деятельности с детьми старшей группы. Разработано на основе пособий Тугушевой Г. На данном сайте представлен «Лабораторный журнал» для фиксации результатов опытов и экспериментов. Перспективное планирование познавательно — исследовательской деятельности с детьми старшей группы.

Уточнить представления о свойствах воды: Выявить вещества, которые растворяются в воде; познакомить со способом очистки воды — фильтрованием; закрепить знания о правилах безопасного поведения при работе с различными веществами.

Сосуды разного размера и формы, стиральный порошок, песок, соль, мука, сахар, шампунь, масло, красители, ложки, бумага, марля, сетка, марганцовка. Дать представление о существовании неведомой силы — силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к Земле.

Лупы, микроскопы, мелкие предметы, семена, листья, кора, картинки с изображением подзорной трубы, телескопа. Познакомить детей с физическими явлениями: Небольшие машины, пластмассовые или деревянные шары; книги, неваляшка, резиновые и пластмассовые игрушки; кусочки мыла, стекла, картинки, микроскоп.

Познакомить детей с фокусом, основанном на физическом явлении — инерции; показать возможность практического использования инерции в повседневной жизни. Выявить свойство предметов — массу; познакомить с прибором для измерения массы — чашечными весами, научить способам их использования.

Содержание

Расширить представления детей о свойствах воздуха: Веер, листы бумаги, кусочек апельсина, пробники, ванилин, чеснок, чашечные весы, миска, бутылка, насосы. Дать представление об источниках тунушева воздуха; формировать желание заботиться о чистоте воздуха.

Познакомить с причиной возникновения ветра — движением воздушных масс; уточнить представления о свойствах воздуха: Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: Таз с водой, предметы из экпсериментальная материалов, пробка, кусок пластилина, перья, спичечные коробки, упаковка из-под яиц, фольга, стеклянные шарики, бусинки. Познакомить детей с круговоротом воды в природе, выяснить причину выпадения осадков в виде дождя и снега; расширить представления о значении воды для жизни человека; развивать социальные навыки детей.

Расширить представления детей о мерах длины: Уточнить представления о свойствах льда: Таз с водой, рыбка, куски льда разного размера, разные по форме и размеру емкости; кораблики, ванна, картинки с изображением айсбергов. Картинка с изображением вулкана, карта России; поддоны, картон, клей, сода, уксус, сухая красная краска, моющая жидкость, чайные ложки, пипетка.

Познакомить детей с причиной образования гор: Познакомить детей с физическим явлением — магнитизмом, магнитом и его особенностями; опытным путем выявить материалы, которые могут стать магнетическими; показать способ изготовления самодельного компаса. Обобщить представления о физическом явлении — звуке: Расчески, рупор, слуховая труба, механические часы, блюдца, таз с водой, камешки, резиновый мяч, музыкальные инструменты из бросового материала.

  ОБРАЗ САИДОВ ГАРИБИ 2016 MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источник; развивать познавательную активность и самостоятельность детей при изготовлении соломинки — флейты. Пластинка, рупор, швейная игла, увеличительные стекла, соломинка, ножницы, картинки — алгоритмы, проигрыватель. Смоделировать метеоритный кратер, познакомив со способом его образования; уточнить представления детей о Солнечной системе: Уточнить представления о принципе работы чистяклва двигателя, о значении воздуха для полета самолета.

Выявить возможность использования различных веществ вместо чернил, способы их проявления: Лимон, вата, палочки, чаша, листы бумаги, кисти, краски, пищевые красители, настольная лампа; апельсин, яблоко, помидор, экспериментальгая миски, ручки — невидимки.

Уточнить представления о значении электричества для людей; познакомить с батарейкой — хранителем электричества — и способом использования лимона в качестве батарейки. Оргстекло, папиросная бумага, булавки, толстые книги, шерстяная ткань, шаблоны человечков, калька. Познакомить со свойством света превращаться в радужный спектр; расширять представления о смешивании цветов, составляющих белый цвет; упражнять в изготовлении мыльных пузырей по схеме — алгоритму.

Познакомить с разными видами бумаги и ткани; формировать умение сравнивать качества и свойства; помочь понять, что свойства материала обуславливают способ его употребления. Помочь определить свойства пластмассы гладкая, шероховатая и металла, изделий из пластмассы и металла.

Сравнить способность тонуть металлических и пластмассовых предметов. Познакомить со стеклянной посудой, процессом ее чистяпова, вызвать интерес к предметам рукотворного мира, закрепить умение классифицировать материал, из которого делают предметы. Электронная тетрадь по истории России Электронная тетрадь по русскому языку Электронная тетрадь по биологии Электронная тетрадь по биологии 8 класс Решение задач по физике Электронная тетрадь по русской Получите доступ к онлайн-тетради, добавив 10 своих разработок с 15 деятеельность 30.

Удобный поиск чистякоуа к любому уроку для учителей. А вы уже пробовали готовый практикум для учителя на каждый урок? Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Готовые материалы на каждый урок. Русский язык 7 класс ФГОС.

Была в сети Россия, Каменск — Уральский. Перспективное планирование познавательно — исследовательской деятельности с детьми старшей группы. Упрямые предметы Познакомить с инерцией; развивать умение фиксировать результаты наблюдений. Хитрости инерции Познакомить тугушава с фокусом, основанном на физическом явлении — чистяковс показать возможность практического использования инерции в повседневной жизни.

Ноябрь Тема Задачи Программно — методическое обеспечение Оборудование, материалы Воздух Расширить представления детей о свойствах воздуха: Этот удивительный воздух Дать представление об источниках деятельнсть воздуха; формировать желание заботиться о чистоте воздуха.

  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА МАШИННОГО ДОЕНИЯ КОРОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Почему не тонут айсберги? Познакомить деятельрость природным явлением — вулканом, причиной его извержения. Путешествие в мир стеклянных вещей Познакомить со стеклянной посудой, процессом ее изготовления, вызвать интерес к предметам рукотворного мира, закрепить умение классифицировать материал, из которого делают предметы.

Ссылка для скачивания появится через 10 секунд. Чтобы ожидание пролетело для вас незаметно, ознакомьтесь с отличным предложением:. Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС. Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по Интерактивные методы в практике школьного образования.

Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся. Похожие файлы Проект «мир в красках «.

Тугушева Г. П., Чистякова А.Е.

Рабочая программа по технологии девочки. Самоанализ на 1 категорию. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары экспеоиментальная учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.

Программно — методическое обеспечение. Познакомить с инерцией; развивать умение фиксировать результаты наблюдений. Игрушечные машины, резиновые и пластмассовые игрушки, открытки, картонки, монеты. Познакомить с микроскопом, лупой, телескопом, биноклем; объяснить, для чего они нужны человеку.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Небьющиеся стаканы с водой, листы бумаги, вареные и сырые яйца, тарелки. Мыльный раствор, свеча, трубочки, шприцы, ватман, блюдце, вата, пульверизатор. Уметь видеть возможности преобразования предмета, участвовать в коллективном преобразовании. Пробки, скрепки, трубочки, поднос, магниты, скотч. Солнце дарит нам тепло и свет.

Перспективное планирование познавательно — исследовательской деятельности с детьми старшей группы

Лампа, набор предметов из разных материалов, бумага, нитки, лоскутки ткани, песок, иголки. Рисунок, схема изготовления вертушки, свеча. Почему не тонут корабли? Земля — наша кормилица. Дать представление о том, что почва — верхний слой Земли, познакомить с составом почвы. Чем можно измерять длину? Сантиметровые ленты, линейки, отрез ткани, тесьма. Как происходит извержение вулкана? Линейка, проволока, коробки, нитки, спички.

Как сделать звук громче? Как образуются метеоритные кратеры? Почему в космос летают на ракете? Шары, шерстяная ткань, шарфики, линейка, пластилин, большая скрепка. Выявить, что наэлектризованные предметы могут двигаться, что электричество притягивает. Мир бумаги и ткани. Различные виды бумаги и лоскутки ткани, ножницы, емкости, алгоритмы деятельности.