Всякое препятствие для движения поездов место, требующее остановки на перегоне и станции, а также место производства путевых работ, опасное для движения поездов и требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд маневровый состав или нет. В разрешении на производство работ должны быть указаны: При необходимости выдачи предупреждений, заявки на их выдачу оформляются установленным порядком. Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку: Водитель дрезины при следовании через переезды, особенно не обслуживаемые дежурными работниками, и по участкам, где производятся путевые работы, должен соблюдать особую осторожность.

Добавил: Gujind
Размер: 55.1 Mb
Скачали: 89196
Формат: ZIP архив

Утвердить и ввести в действие с 1 февраля г. Технические требования к состоянию пути после производства ремонтно-путевых работ на линии «Санкт-Петербург — Москва» для пропуска высокоскоростных поездов «Сапсан» далее — Технические требования.

Организации:

Начальнику Октябрьской дирекций инфраструктуры Суслову Н. Морозова от 31 января г. N ВМ-5пр, пункт 8.

Требования к рельсам и геометрии рт колеи при производстве ремонтно-путевых работ в «окно» для пропуска высокоскоростных поездов «Сапсан» с различными скоростями движения. Скорости движения высокоскоростных поездов «Сапсан» после производства путеремонтных работ в «окно» в зависимости от наличия отступлений от норм геометрии рельсовой колеи приведены в таблице 3.

Скорости движения высокоскоростных поездов «Сапсан» после производства путеремонтных работ в «окно» в зависимости от наличия отступлений от норм геометрии рельсовой колеи. Крутизна отводов по обеим 27900р нитям при подъемке или понижении пути должна быть плавной и не превышать ЦП, п.

Инструкция ОАО РЖД от г. № р

Отвод ширины колеи должен быть плавным и не превышать на базе 2 м см. N р от По окончании сезона все инвентарные рельсы должны быть проверены на звеносборочной базе дефектоскопными средствами, проверено их соответствие нижеприведенным требованиям. Инвентарные рельсы, не выдержавшие проверку, должны использоваться для работ на других участках. Рельсы, признанные годными для укладки на высокоскоростном участке, используются в качестве инвентарных для сборки рельсо-шпальной решетки и замены старогодных плетей в следующем рабочем сезоне.

Величина ширины плеча балластной призмы для пути на железобетонных шпалах ЦП, таблица 3. После завершения работ в «окна» величина плеча балластной призмы для пути на железобетонных шпалах должна быть не менее: Горизонтальные и вертикальные ступеньки в стыках более 1 мм не допускаются. Величина стыковых зазоров при укладке путевой решетки и плетей бесстыкового пути должна соответствовать температуре рельсов согласно требованиям Инструкции ЦП, таблица 3.

Допускаемая скорость движения поездов на участке после завершения ремонтно — путевых работ в «окно» или по технологии закрытого перегона должна определяться по наименьшей допускаемой скорости на 299.12.2012 отступлениях. Требования к уплотнению балласта, которые необходимо учитывать при разработке технологии производства работ.

  ЛЕНИЦКИЙ ВЕЛА МЕНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Одним из основных условий обеспечения стабильности геометрии рельсовой колеи после завершения ремонтно-путевых работ в «окно» или по технологии «закрытого перегона» является необходимость качественного уплотнения щебня балластной призмы. При предельном уплотнении заканчивается переупаковка без дробления частиц щебня и пористость с максимальной величины 0,5характерной для рыхлого щебня, понижается до предельного значения 0, Рекомендуемый состав машин для уплотнения слоев рыхлого щебня следует принимать по таблице 4.

Для разработки технологий послойного формирования и уплотнения балластной призмы рекомендуемое заглубление рабочих органов уплотнительных машин следует принимать по таблице 4. Рекомендуемое заглубление рабочих органов уплотнительных машин.

Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2012 N 2758р

Рекомендуемые режимы работы уплотнительных машин: Длина основного клина с заходной частью — 4,1 м; заход клина под торцы шпал — мм; амплитуда колебаний до 3 мм; средняя выправочная подъемка в режиме уплотнения щебня не более мм. Дуоматик — паспортный режим работы в заключительные отделочные «окна». При проектировании технологии по смене рельсошпальной решетки уплотнение верхнего разрыхленного слоя балластной призмы толщиной под шпалой до мм может быть предусмотрено двойное-тройное виброобжатие щебня машиной ВПР.

Во всех случаях при уплотнении слоев должно предусматриваться уплотнение плеча и откоса балластной призмы. При рабочем проходе ДСП должен быть проведен контроль степени уплотнения балластной призмы. Контроль степени уплотнения балластной призмы может быть проведен по величине осадки пути после работы ДСП.

Сравнение положения пути в продольном профиле до и после работы ДСП позволяет определить осадку обеих рельсовых нитей, а также вычислить оценку общей осадки путем усреднения измеренных величин.

В случае отсутствия или неисправности контрольно-измерительной системы КИС у динамического стабилизатора скорость пропуска поездов после «окна» должна назначаться в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП Нижеуказанные значения осадки пути при контрольном проходе ДСП соответствуют требуемой степени уплотнения не менее 0,18 по относительной осадке слоя щебня толщиной h:.

Если осадка пути при первом рабочем проходе ДСП превышает вышеуказанные значения, то должен быть осуществлен дополнительный рабочий проход ДСП с измерением осадки пути. Требования к техническому состоянию железнодорожного пути после выполнения работ в «окно» по замене рельсовых плетей бесстыкового пути рельсами типа Р65 длиной 25 м сохранение плетей.

2790р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Требования к техническому состоянию железнодорожного пути после выполнения работ в «окно» по замене путевой решетки на новую. Требования к техническому состоянию железнодорожного пути после выполнения работ в «окно» по замене инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.

  САНСАРА БОУИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требования к техническому состоянию железнодорожного пути после выполнения работ в «окно» по глубокой очистке щебеночного балласта с послойным формированием и уплотнением балластной призмы. Требования к контролю за состоянием пути после завершения ремонтно-путевых работ в «окна» или по технологии «закрытого перегона». При завершении работ, перед подачей уведомления поездному диспетчеру, ответственный по надзору, руководители дистанции пути и путевой машинной станции должны совместно провести натурный то отремонтированного пути, провести съемку геометрических параметров 29.12.201 с использованием ручной путеизмерительной тележки РПИ и других измерительных средств, сравнить полученные значения параметров со значениями, приведенными в разделах 3 — 8 настоящих Требований в зависимости от выполняемой работыи составить акт по форме, представленной в приложении 1 о принятии решения об открытии движения с соответствующей скоростью.

В промежутках между «окнами» на участке работ должен проводиться ежедневный контроль состояния пути визуальным осмотром и с применением измерительного инструмента, в том числе проверкой геометрии рельсовой колеи с использованием ручной путеизмерительной тележки. При завершении работ в «окна» должна контролироваться степень уплотнения слоев балластной призмы в соответствии с разделом 4 настоящих Требований. В заключительное «окно» при проведении отделочных работ состояние и параметры пути должны быть доведены до значений, предусмотренных проектной документацией на реконструкцию модернизацию высокоскоростного участка пути.

АКТ открытия движения или повышения скорости после выполнения ремонта пути в «окно» на высокоскоростном участке Санкт-Петербург — Москва. Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт в том, что нами проведена проверка состояния пути визуально, с применением путеизмерителя РПИ, контрольно-измерительной 29.12.202 ДСП и других измерительных средств, при этом установлены следующие основные показатели состояния пути:.

Основные показатели состояния пути после выполнения ремонта пути в «окно» на высокоскоростном участке Санкт-Петербург — Москва. Последние документы год год год год год год год год год Последние документы год год год год год год год год год.